Скорая помощь за 5,4 секунды | 23:58 |
Скорая помощь за 5,4 секунды Аварии на дорогах происходят каждый день. Мне почему-то стало казаться, что их стало этим летом еще больше. Очень многое зависит от первой медицинской помощи, оказанной пострадавшим в ДТП, а потом от бригады профессиональных врачей, работающих в «03». Поэтому поговорим о машинах скорой помощи. Не так давно на специализированной выставке спасательной техники RETTmobil в городе Фулда (Германия) BMW представила свою новинку — X6 xDrive50i Ambulance. Модель, по словам производителя, является самой быстрой «скорой помощью» в мире. Двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 407 л.с, разгон до 100 км/ч за 5,4 секунды, максимальная скорость 250 км/ч. Сравнивать с нашими «Газелями» не приходится. Машины и рядом не стоят. Власти Германии не закупают этот автомобиль массово, так как все-таки он дороговат даже для страны производителя, но он есть, а это значит, что медики доедут до пострадавших быстро. Вообще, в Германии среди машин скорой помощи существует четкое разграничение по задачам. Существуют Notarzt-Einsatzfahrzeug ( NEF), на них передвигаются те врачи, в задачи которых не входит реанимация больных. В данном случае X6 xDrive50i Ambulance является NEF- машиной. Это «обычная» скорая помощь, которая приедет на вызов, осмотрит пострадавшего в ДТП или больного дома и при острой необходимости, возможно, даже заберет его в больницу, если состояние больного позволит ему перемещаться на машине сидя. А есть машины Rettungswagen, в задачи которых как раз входит реанимация больных. Для таких целей используются микроавтобусы. То есть приезд к пострадавшему или приболевшему человеку проходит как бы в два этапа. Сначала приезжает NEF, а в случае с X6 xDrive50i Ambulance, скорее, прилетает, оценивает ситуацию, а уже потом Rettungswagen при необходимости. А как вам такая машина NEF? Машины скорой помощи делают не только BMW и Porsche. Mercedes-Benz не отстает от своих «земляков». Но эта компания специализируется больше на машинах Rettungswagen. А как обстоят дела со скорыми у нас в стране? Самая распространенная машина «03» в России — это «Газель». Но составит ли она конкуренцию немцам? Думаю, нет. Более того, этой весной у группы «ГАЗ» случилась неприятность. Компании не удалось получить госзаказ на производство карет скорой помощи. Минздравсоцразвития и Медикобиологическое агентство (ФМБА) выбрали для закупки в рамках госзаказа итальянские фургоны Fiat Ducato. И ведь всё, казалось бы, было готово для получения группой заказа, но в самый последний момент ей отказали. Как такое могло произойти, ведь «Газель» у россиян уже давно ассоциируется со скорой помощью? Вообще стоит начать с того, что группа «ГАЗ» не то чтобы проиграла конкурс на право получить госзаказ, она вообще до него не была допущена. Почему не была? Потому что полностью не соответствовала требованиям заказчика. У «Газелей» нет дизельных двигателей, переднего привода, подушек безопасности. «ГАЗ» решила как бы оправдаться, заявив, что требования Минздравсоцразвития противоречат российским стандартам. Например, заказчик требовал обогрев заднего стекла, передний привод. А вот по ГОСТу машины скорой помощи должны быть оборудованы тонированным стеклом и перегородкой между водителем и «пассажирами». Стоит сказать о том, что в 2008 году «ГАЗ» поставила Миндзраву около 12 тысяч машин, в то время как Fiat Ducato продал только 152 автомобиля. Разница в стоимости между «Газелью» и Ducato составляет 40%. Автопарк машин «03» сегодня явно под угрозой. Тому есть две причины. Во-первых, покупка государством иномарок Fiat выглядит сомнительным решением в вопросе улучшения автопарка, так как стоят они дороже «Газелей», но при этом являются менее практичными и не всегда подходят для наших дорог. Во-вторых, отсутствие самостоятельных разработок отечественных «скорых» не может не разочаровывать. Напрашиваются стандартные вопросы, чем мы хуже той же Германии и что лучше, покупать дорогие иномарки или создать один раз отечественную машину скорой помощи? Ведь наши «Волга», «УАЗ», например, тоже морально устарели, как и «Газель». Выходит, что те, от кого напрямую зависит наша жизнь после попадания в ДТП, просто физически не всегда могут оказать помощь, потому что уровень машин уже не тот. Материал с взят с сайта «Acars.ru»
| |
Категория: Медицина | Просмотров: 746 | Добавил: dmitrov03 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Разделы новостей | ||||
---|---|---|---|---|
|
Форма входа |
---|
Календарь новостей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Поиск |
---|
|
Друзья сайта |
---|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |